Кнопка

понедельник, 7 октября 2013 г.

Здравствуйте, я - Илья Ольховик, студент 4-го курса Донецкого Национального Технического Университета, учусь на специальности "Экономическая кибернетика" и я завел этот блог для того, чтоб получить зачет по предмету "Информационный бизнес".

Темой моего блога будут интернет-аукционы, история их развития и способы функционирования.
Итак, начнем.
Первый интернет-аукцион, как ни странно, появился в Соединенных Штатах Америки. Его основатель - Джефф Бэзос. Идея о создании этого проекта у него зародилась в 1994 году, когда его посетили мысли о том, насколько развился интернет и какую выгоду можно из этого извлечь.
В первом в истории интернет-магазине можно было купить диски, книги и видеокассеты.
Назывался он - Amazon, в честь реки Амазонки- самой полноводной реки в мире.
Как и всем первооткрывателям - Джеффу Бэзосу приходилось туго, свой первый рабочий стол он собственноручно сколотил из двери. Теперь такие столы - фирменный знак уже всемирно известной фирмы Amazon.com

Но, как можно было понять, такая заманчивая ниша не могла долго пустовать и, поэтому, в 1995 году появляется множество других фирм, позиционирующих схожие услуги. Наверное наибольшую известность приобрел интернет-аукцион eBay. Если на Amazon можно купить один товар из 34 категорий, то на eBay можно купить практически все: от футболки, на которой расписывался Майкл Джордан, до фантастических снимков, сделанных в 70-х годах, с якобы виднеющимися очертаниями на нем НЛО.

Вам наверное уже как и мне надоело это читать (в моем случае - писать).
Поэтому можно немного развлечься. Вам бы я предложил сходить выпить кофе (ну или чаю, если вам так удобнее).
А я подожду десять минут. В принципе я могу подождать и двадцать - я же студент, мне все равно делать нечего.:)

Отдохнули? Вот и хорошо, я как раз и придумал, что мне дальше в этом сообщении писать, чтоб добить.
Так что продолжим.

Первый интернет-аукцион, который появился на территории бывшего СНГ назывался Молоток.Ру ,а в Украине Аукро.Уа
Они не стали какими-то революционерами в своей области, а просто перенесли всю рабочую базу и адаптировали ее для нашего человека.


Основная идея интернет аукционов — предоставление людям платформы для продажи товаров. Сама компания - выступает посредником при заключении договора продавец-покупатель. За использования платформы аукциона продавец обычно платит процент от продажи. Комиссионные, которые платит продавец - основная часть доходов интернет-аукционов. Сумма комиссионных очень мала, но сделок огромное количество. При работе можно выбрать одну и трех видов продаж:

1. Продажа с аукциона .Здесь действуют правила стандартных аукционов, которые известны нам с древних времен. Продавец укаывает начальную цену лота и время проведения торгов. За это время покупатели могут перебивать ставки друг друга и та ставка, которая к концу времени будет максимальная выигрывает этот лот.

2. Продажа по твердой цене . Ставится заранее определенная цена и товар получает тот покупатель, который первым согласится заплатить эту цену.

3. Рекламное объявление. Продавец размещает объявление, которое отображается на его странице.


Существует несколько видов интернет-аукционов:
-Стандартный аукцион
-Обратный аукцион
-Немецкий аукцион
-Голландский аукцион
Бизнес модель интернет-аукционов

Сейчас я мог раскрыть функционирование этих видов, но не буду, Не потому что не хочу, просто у меня в задании написано сделать 2 сообщения на тему интернет-аукционов.
Так что ждите с нетерпением вторую часть моих приключений:)

Комментариев нет: