Кнопка

понедельник, 21 октября 2013 г.

Здравствуйте снова, мои юные друзья, сегодня вы сможете прочитать очередное сообщение, которое титаническими усилиями было изъято из моей головы.
Я, в своем блоге, продолжаю серию увлекательнейших рассказов, которые когда-нибудь могут превратиться в увлекательнейший роман, а может даже (чем черт не шутит) в триллер.
Так вот, вкратце, то, что было в предыдущих сериях я описывать не буду, а просто приступлю к тому, про что обещал рассказать в этот раз.

Существует несколько видов интернет-аукционов:
-Стандартный аукцион
-Обратный аукцион
-Немецкий аукцион
-Голландский аукцион

Рассмотрим эти виды подробнее:
1.Стандартный аукцион - это такой аукцион, о котором мы знаем с давних времен. Только есть одно маленькое отличие от обычных аукционов. В обычном аукционе сидят люди в зале, объявляют минимальную цену за определенный товар и люди начинаю поднимать руки и говорить свою цену, забирает товар тот человек, который окажется наиболее отчаянным и предложит столько деньжищ за этот товар, что другие просто не захотят платить такую цену.
А в стандартном интернет-аукционе продавец ставит минимальную цену и время торгов, после окончания отсчета побеждает тот человек, который даст наибольшую цену. При этом может быть возможно, что торги закончатся в тот момент, когда будут находиться в самом пике. Но жизнь жестока, пора бы к этому привыкнуть.

2. Обратный аукцион - этот аукцион напоминает игру в шашки, точнее в одну из многочисленных ее вариаций - поддавки. В этом аукционе побеждает тот, кто предложит наименьшую цену на товар или услугу, но не выше желаемой. Эта модель используется продавцами для заключения контрактов, по цене, не превышающей установленную.
Очень смешно обратный аукцион смотрелся бы в реальной жизни: куча людей, которые пытаются перекричать друг друга с минимальной ставкой. Почти как Нью-Йоркская биржа, но намного веселее:)

3.Немецкий аукцион - он, в принципе, не слишком отличается от стандартного. Только в этом аукционе продаются партии товаров.
Рассмотрим подробнее:
У продавца "А" есть две тонны рулонов туалетной бумаги (он готовился к концу света 2012, но его ожидания не оправдались) и поэтому он в срочном порядке хочет их продать. Он все эти две тонны выставляет на торги по определенной цене.
Также у нас есть несколько покупателей:
Покупатель "1" хочет купить очень много туалетной бумаги, но он сомневается, что когда нибудь сможет использовать целых две тысячи килограммов. Поэтому он берет и покупает всего лишь пятьсот килограмм по определенной цене.
Покупатель "2" покупает тысячу килограмм по более низкой цене.
И остальные пятьсот кило расходятся в розницу.
Вот и весь немецкий аукцион.

4.Голландский аукцион - наконец мы подошли к наиболее интересному виду аукциона. Неудивительно, что его назвали голландским, а может даже и придумали в Голландии, в этой чудесной стране тюльпанов и футбола.
Так вот, к чему я клоню.
В этом виде аукциона продавцом устанавливается два вида цены: начальная и желаемая.
Начальная цена всегда выше желаемой. Это делается потому, что начальная цена с началом торгов идет по наклонной вниз, до тех пор, пока не сравняется с желаемой.
А товар может забрать тот, кто выкупит товар по текущей цене.

Вот я вам и описал четыре наиболее популярных вида аукционов. Наверняка в мире где-нибудь существуют и другие виды аукционов, с еще более веселыми правилами,но уже поздно, я написал и так много и мне лень гуглить:)
Если конечно хотите - поищите в этом вашем интернете все сами, но я очень сильно сомневаюсь, что вы там что нибудь найдете, потому что редко кто доходит дальше двух страниц поиска, как впрочем и я.
Так что до свидания, мои юные слушатели, надеюсь в скором времени вы увидите что-нибудь новенькое от меня.

Комментариев нет: